Возврат товара
1) Мы осуществляем замену товара в соответствии с Российским законодательством. При этом вы должны четко представлять на каких условиях вы можете осуществить возврат. Итак вы решили вернуть товар. Это происходит по двум причинам. Товар не исправен или он вам не нравится. Если товар неисправен то его обмен или возврат денег осуществляетя только после освидетельствования товара в авторизованном сервисном центре . При этом Вам необязательно получать акт о невозможности ремонта-вы вправе просто получить акт о наличии заводского брака в изделии и отказаться от ремонта ,что будет отмечено в акте. Требования покупателя о возврате изделия надлежащего качества принимаются в течение 7 дней и подробно рассмотрены в п2 правил возврата.
2) ВНИМАНИЕ . В соответсвии со ст. 26.1 ФЗ ЗПП Вам будут предоставлены при доставке следующие документы ИНСТРУКЦИЯ . В инструкции (руководстве) по эксплуатации изложены основные потребительские свойства товара, указан изготовитель и страна производства товара, изложены правила и условия эффективного и безопасного использования товара, его размеры, габариты и т.д.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН В нем указан гарантийный срок и название (адреса, телефоны) сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения в товаре дефекта.
КАССОВЫЙ И ТОВАРНЫЙ ЧЕКИ
Весь ассортимент предлагаемой нами продукции относится к технически сложным товарам бытового назначения, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 с изменениями от от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.
ВНИМАНИЕ ! Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара в течение семи календарных дней после его доставки:
Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.
Пожалуйста, ознакомьтесь с порядком предъявления требований об отказе
Вы должны позвонить в интернет-магазин по телефону (499) 755-88-70
или сообщить о своем желании по электронной почте: info@moykamarket.ru
В течении 10 дней, после приема претензии, сотрудник магазина приедет к вам и осуществит возврат денежных средств – если изделие сохранило товарный вид и на нем нет следов использования и других повреждений. В случае если возникли разногласия по вопросу было изделие в употреблении или нет то этот вопрос решается уполномоченным сервисным центром, при необходимости сервисный цент осуществляет предпродажную подготовку изделия за счет денежных средств клиента. В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, продавец на основании осмотра изделия или заключения сервисного центра выплатит стоимость товара за вычетом расходов по его доставке. Стоимость доставки в данном случае составляет 300 рублей
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в употреблении и вследствие этого не имеет товарного вида либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец даст письменный отказ в возврате товара.
1) Мы осуществляем замену товара в соответствии с Российским законодательством. При этом вы должны четко представлять на каких условиях вы можете осуществить возврат. Итак вы решили вернуть товар. Это происходит по двум причинам. Товар не исправен или он вам не нравится. Если товар неисправен то его обмен или возврат денег осуществляетя только после освидетельствования товара в авторизованном сервисном центре . При этом Вам необязательно получать акт о невозможности ремонта-вы вправе просто получить акт о наличии заводского брака в изделии и отказаться от ремонта ,что будет отмечено в акте. Требования покупателя о возврате изделия надлежащего качества принимаются в течение 7 дней и подробно рассмотрены в п2 правил возврата.
2) ВНИМАНИЕ . В соответсвии со ст. 26.1 ФЗ ЗПП Вам будут предоставлены при доставке следующие документы ИНСТРУКЦИЯ . В инструкции (руководстве) по эксплуатации изложены основные потребительские свойства товара, указан изготовитель и страна производства товара, изложены правила и условия эффективного и безопасного использования товара, его размеры, габариты и т.д.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН В нем указан гарантийный срок и название (адреса, телефоны) сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения в товаре дефекта.
КАССОВЫЙ И ТОВАРНЫЙ ЧЕКИ
Весь ассортимент предлагаемой нами продукции относится к технически сложным товарам бытового назначения, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 с изменениями от от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.
ВНИМАНИЕ ! Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара в течение семи календарных дней после его доставки:
Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.
Пожалуйста, ознакомьтесь с порядком предъявления требований об отказе
Вы должны позвонить в интернет-магазин по телефону (499) 755-88-70
или сообщить о своем желании по электронной почте: info@moykamarket.ru
В течении 10 дней, после приема претензии, сотрудник магазина приедет к вам и осуществит возврат денежных средств – если изделие сохранило товарный вид и на нем нет следов использования и других повреждений. В случае если возникли разногласия по вопросу было изделие в употреблении или нет то этот вопрос решается уполномоченным сервисным центром, при необходимости сервисный цент осуществляет предпродажную подготовку изделия за счет денежных средств клиента. В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, продавец на основании осмотра изделия или заключения сервисного центра выплатит стоимость товара за вычетом расходов по его доставке. Стоимость доставки в данном случае составляет 300 рублей
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в употреблении и вследствие этого не имеет товарного вида либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец даст письменный отказ в возврате товара.