• Все оборудование перед отправкой клиенту проходит проверку на заводах производителя.
• На все приобретаемое в нашей компании оборудование дается гарантия. Сроки гарантии на разные виды продукции, устанавливаются производителем. Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров или гарантийных талонах.
• Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляется в официальных специализированных сервис-центрах.
• Информацию об адресах и телефонах сервис-центров Вы всегда можете получить в отделе продаж или посмотреть на гарантийном талоне.
Гарантийный талон


Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:
• Предъявления заполненного гарантийного талона или, в некоторых случаях, накладной.
• Предъявления неисправного изделия.
• Предъявление чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной.
В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:
• неправильного заполнения гарантийного талона;
• изменения серийного номера или наименования модели;
• ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
Условия возврата товара
Условия возврата бытовой техники купленной физическими лицами в нашем интернет-магазине. Уважаемые клиенты, если вы купили у нас товар, который по каким-то причинами вас не устраивает – вы можете в течении 14 дней вернуть этот товар нам или обменять на любой другой, если:
- вы им не пользовались
- товар находится в заводской упаковке и у вас есть все документы на приобретение данного товара (чек, гарантийный талон).
Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с менеджером нашего интернет-магазина и он проконсультирует вас.
Если вы пользовались купленным у нас товаром, и он вам не понравился – он уже является товаром бывшем в употреблении и по закону о Защите Прав Потребителей – он не подлежит возврату.
Условия возврата денег
Для возврата денег вам необходимо иметь при себе паспорт и немного времени – для заполнения заявления на возврат, которое требуется по законодательству.
Если оплата была произведена наличными денежными средствами: Если оплата была наличными денежными средствами, то возврат денег будет произведён в нашем офисе
Если оплата была произведена банковской картой: После получения письменного заявления о возврате денежных средств, компания в срок равный 10 (десяти) рабочим дням произведет возврат денежных средств на ту же карту, с которой была произведена оплата.
Наши реквизиты
Полное наименование в соответствии с Учредительными документами | Общество с ограниченной ответственостью "Техномаркет" |
Юридический адрес (в соответствии с Учредительными документами | 125438, г.Москва, Лихоборская наб., д. 14 стр 3А |
Контактные телефоны | (499) 755-88-70 |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)/(КПП) | 7715913080 / 774301001 |
Основной государственный регистрационный номер ОГРН | 1127746266119 |
Расчетный счет | 40702810600020002117 |
Полное наименование банка | Открытое акционерное общество Акционерный Коммерческий банк "АВАНГАРД" |
Местонахождение банка | РФ, 115035 г.Москва, ул. Садовническая, д. 12 стр. 1 |
БИК | 044525201 |
Корреспондентский счет |
30101810000000000201 |